среда, 13 июня 2012 г.

Мой МК по блокноту в мягкой обложке (из магазинного)

Добрый день. Вот смастерила еще один блокнотик, опять отскрапила магазинный вариант, поскольку, нужно было сделать срочно, и времени не хватало на блокнот с нуля.
Результат получился таким:


Итак начнем с того что купим в магазине подходящего размера блокнотик, мой формата А6.
Для работы нам понадобиться.:
1. Блокнот
2. Ткань по размеру блокнота
3. Синтепон по размеру блокнота
4. Скрапбумага
5. Бинт
6. Ленточка атласная
7. Украшения на ваш вкус
А также клей Момент Кристалл, двухсторонний скотч, макетный коврик, ножницы, макетный ножик, металлическая линейка.
 Это фото моего блокнота до его преображения (лицо и форзац)
Когда все готово к работе, начинаем с того, что отрываем блок бумаги от корешка блокнота. Краешки я подцепляю металлической линейкой и дальше все отрывается как по маслу. Вот что получилось после этой процедуры.


поскольку магазинов ткани у нас в городе нет, а по интернету не хватало времени заказать, то пришлось пользоваться подручными средствами, мой вариант - вот такая салфетка


она слишком тонкая и чтобы не просвечивалась обложка я ее обклеила белой бумагой для черчения

Теперь уложим нашу обложку лицевой стороной вверх и приклеиваем к ней синтепон, он должен быть такого же размера как и наша обложка. Я делаю это на двухсторонний скотчем посередине и по краям обложки.

Теперь уложим это все на ткань, отрезаем ее с припусками по 2-2,5см с каждой стороны. И приклеиваем ткань к обложке клеем.
чтобы ткань не тянула, когда блокнот закрыть, лучше вторую сторону приклеивать в закрытом виде.
Уголки я просто загибаю и промазываю клеем
Если вы хотите сделать обложку, то нужно ее приклеить сейчас.


 Теперь обложка наша готова, можно заняться подготовкой блока.
 Я немного затонировала обрез штемпельной подушечкой

И проштамповала странички)

 Теперь нужно отрезать атласную ленточку подлиннее корешка, опалить края

 промазываем корешок клеем
 и приклеиваем к нему ленту
 края нужно подогнуть вовнутрь
 вот что должно у вас получиться
 теперь отрезаем немного бинта и приклеиваем его к нашему корешку...
 и обложке блокнота
 теперь приклеиваем форзацы и вуаля!
 Блокнотик готов к самому творческому процессу - украшению. Я делаю минимум, чтобы блокнотик все таки был практичным, и мог путешествовать в женской сумочке. Вот такой получился блокнотик у меня! А что получится у вас?!

 Надеюсь, что могла быть вам полезна и не утомила большим количеством фотографий. Вдохновения вам и творите с удовольствием!!!


А пока я создовала этот блокнотик вот какой град был у нас

Вот вам и лето...
 


















2 комментария:

  1. спасибо за такой чудесный и легкий мк...все хочу заскрапить блокнотик...но руки не доходят,остаюсь у вас постоянным жителем.Работы суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, рада, что смогла быть вам полезной! Очень приятно, что понравились мои работы.

    ОтветитьУдалить